Техническое обслуживание генераторов передвижных электростанций

Периодичность обслуживания ДГУ

Наша компания предлагает сервис дизельных установок DCA разной мощности производства компании Denyo & Nippon Sharyo (Япония). Сроки проведения ТО определяются документацией изготовителя для каждой отдельной модели. Обычно это – наработка определенного ресурса моточасов:

Техническое обслуживание генераторов передвижных электростанций

  • Для постоянно работающего дизель-генератора обслуживание необходимо уже после 250 часов работы (так называемое ТО-1 или ТО-250). Далее сервисный осмотр и профилактика необходимы с наработкой 500, 1000 и 2000 часов. В зависимости от вида ТО заменяются различные технические жидкости и комплектующие.
  • Для резервного, не используемого каждый день, дизель-генератора техническое обслуживание тоже необходимо. Оно проводится через определенные промежутки времени (как правило, не реже 1 раза в год, а пробные пуски – ежемесячно).

Своевременный контроль состояния установки позволит всегда держать ее в рабочем режиме и избавит от нештатных ситуаций.

Перечень возможностей

Компания «Дизель-машинери» предлагает услуги следующих типов:

  • сервисное обслуживание,
  • диагностические и оценочные работы,
  • тестирование устройства,
  • техническое обслуживание (осуществляется в соответствии с документацией, которую имеет дизельный генератор),
  • подборка и поставка всех требуемых элементов и запчастей,
  • консультации, обучение работников нормам технической эксплуатации.

Воспользоваться услугами по ТО дизель-генераторных установок предлагает компания «Дизель-машинери»!

Вам необходимо обслуживание
дизельных генераторов?

Заполните форму, нажав на кнопку

Зачем проводить техническое обслуживание на генераторе

Любой прибор, даже простейший, подвержен износу. Степень износа зависит как от срока, так и от условий эксплуатации. К последним относятся качество используемого топлива, интенсивность функционирования.

Внешний осмотр бензинового элекроагрегата необходимо проводить перед каждым запуском. Также каждый раз проверяются уровни бензина, масла и хладагента.
Плановое техническое обслуживание электрогенераторов необходимо провести после первых 50 часов работы. Следующие ТО проводятся с интервалом 50-100 часов.

В процессе планового обслуживания проводится ряд проверок и профилактических действий. Проверяется целостность и надежность всех основных узлов и соединений, очистка фильтров и генератора, проверка уровней жидкостей. При долговременных простоях бензиновый электрогенератор рекомендуется минимум раз в месяц запускать с 75% нагрузкой примерно на час.

Перечень основных работ сервисного обслуживания

Наименование работ ТО-1 ТО-2 ТО-3
Визуальный осмотр ДГУ + + +
Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей + + +
Проверка креплений генераторной установки и ее опор + + +
Проверка аккумуляторной батареи (уровень и плотность электролита, надежность затяжки клемм) + + +
Проверка зарядного устройства АКБ + + +
Проверка зарядного генератора АКБ + + +
Проверка натяжения и состояния приводного ремня + + +
Проверка давления масла в системе смазки двигателя + + +
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя + + +
Проверка состояния воздушного фильтра + + +
Проверка состояния топливной системы и топливного фильтра + + +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + +
Проверка наличия воды в фильтре предварительной очистки топлива (при наличии) + + +
Проверка трубки вентиляции картера двигателя + + +
Проверка системы отвода выхлопных газов + + +
Замена топливных фильтров (фильтрующих элементов) + +
Замена масла + + +
Замена масляных фильтров (фильтрующих элементов) + + +
Замена воздушного фильтра + +
Замена антифриза +
Настройка регулятора напряжения генератора переменного тока. + + +
Проверка работы АВР (при наличии) + + +
Проверка работы ДГУ на холостом ходу/под нагрузкой заказчика + + +

Техническое обслуживание генераторов передвижных электростанций

Выезд сервисной службы:

Москва в пределах МКАД — 3000 руб.
Московская область до 1-го бетонного кольца — 5000 руб.
Московская область от 1-го бетонного кольца — 5000 руб. + 20 руб./км

Техническое обслуживание электростанций

Техническое обслуживание генераторов передвижных электростанций

ООО «ГенМастер» занимается техническим обслуживанием (ТО) дизельных и газопоршневых генераторов на профессиональном уровне. В состав всех мини-электростанций, вне зависимости от конструкции, мощности и типа применяемого горючего, входит ДВС (двигатель внутреннего сгорания), а также генератор, который индуцирует электрический ток. Это сложное в техническом плане оборудование, которое нуждается в систематическом проведении профилактических работ и квалифицированном обслуживании. Даже незначительная ошибка может привести к поломке или нарушению функциональности электростанции.

Популярные статьи  Как устроена и работает электрическая изгородь (электрическое оргаждение)

Что включает в себя техническое обслуживание генераторов

В ходе ТО генераторных установок выполняются следующие работы:

  • проверка, замена или чистка воздушных, сепараторных и топливных фильтров;
  • замена масла и масляного фильтра;
  • слив конденсата;
  • замена или проверка степени натяжения ремня;
  • проверка, замена или долив охлаждающей жидкости;
  • проверка правильности функционирования термостата;
  • проверка работы регулятора напряжения;
  • проверка и чистка вентиляционной системы картера;
  • проверка состояния аккумуляторов и т. д.

Перечень работ может изменяться в зависимости от рекомендаций конкретного производителя, типа и конструкции установки.

Преимущества технического обслуживания в компании «ГенМастер»

Обращаясь в компанию «ГенМастер», Вы получаете уверенность в том, что:

  • техническое обслуживание Вашего генератора будут выполнять аттестованные специалисты, которые отлично знают устройство и принцип действия современных мини-электростанций;
  • все процедуры будут осуществляться с использованием оригинальных комплектующих, высокотехнологичного оборудования и в соответствии с рекомендациями производителя генераторной установки.

Такой подход позволяет нам гарантировать безупречный результат. Регулярное выполнение технического обслуживания специалистами компании «ГенМастер» позволит своевременно обнаружить и устранить поломки электростанции и продлить срок ее службы.

Техническое обслуживание электростанций – это комплекс услуг по замене расходных материалов и проверке работы станции, которое проводится в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Сервисный отдел компании оснащён материально-технической базой, что позволяет своевременно реагировать и оказывать полный спектр услуг по гарантийному и постгарантийному техническому обслуживанию оборудования. Сервисные инженеры ООО «ГенМастер» ответственно подходят к выполнению принятых на себя обязательств, имеют большой опыт работ, своевременно повышают свою квалификацию, прошли обучение на заводах-изготовителях и имеют именные сертификаты. При выполнении работ используются оригинальные материалы и комплектующие. Компания «ГенМастер» гарантирует высокое качество оказываемых услуг, что является залогом долгосрочной и безотказной работы Вашего оборудования и, соответственно, бесперебойного энергообеспечения объекта.

Техническое обслуживание электростанций проводится в зависимости от времени и количества наработки моточасов. Разделяют три вида технического обслуживание дизельных электроустановок: ТО-250 или ТО-1, ТО-500 или ТО-2, ТО-1000 или ТО-3.

Источник

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель.
Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

Популярные статьи  Параметры полевых транзисторов: что написано в даташите

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Советы и рекомендации.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов.
Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей.
Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

Техническое обслуживание ДГУ, проведенное профессиональными инженерами, продлит работу станции и сэкономит расходы на дорогостоящий ремонт

Техническое обслуживание генераторов передвижных электростанций

Воздушный фильтр
Несвоевременная замена влечет потерю мощности и перегрев двигателя, сокращается его моторесурс. Замена в сервисном центре «ДЭР» стоит 2000 руб.

Топливный фильтр. Замена 3000 руб.
Попадание посторонних фракций через загрязненный фильтр в топливную магистраль грозит поломкой ТНВД (топливного насоса) и топливных форсунок.

Масляный фильтр\масло.
Несвоевременная замена масляного фильтра или масла грозит повышенным износом двигателя с его последующим капитальным ремонтом

Замена охлаждающей жидкости.
Игнорирование замены охлаждающей жидкости приводит к замерзанию важных узлов ДГУ при отрицательных температурах и перегреву двигателя в жаркое время.

Возможно заклинивание термостата и сокращение срока службы ДГУ в 2-3 раза.

Аккумуляторная батарея.
Не проведя ТО АКБ вовремя, Вы рискуете не завести станцию в критически важный момент

Генератор
Несвоевременное ТО генератора грозит прогоранием контактов и ведет к дорогостоящему ремонту

Топливный бак
Загрязнение топливного бака чревато выходом из строя топливной системы. При заказе ТО в нашей службе эта услуга проводится бесплатно!

АВР
Несвоевременное ТО приводит к короткому замыканию в силовой цепи и выходом из строя дорогостоящих узлов ДГУ.

Пульт ДГУ
Несвоевременное обслуживание пульта ДГУ приводит к электрическим потерям в проводах и отказом запуска электростанции в момент отключения основного источника питания.

Стоимость Технического обслуживания ДГУ

Стоимость техобслуживания в первую очередь зависит от мощности эксплуатируемой дизельной установки.

Популярные статьи  Какой аккумулятор выбрать

Приведенные в таблице расценки являются ориентировочными и могут незначительно отличаться в зависимости от модели дизельной электростанции и удаленности объекта эксплуатации.

Мощность электростанции ТО-0 (руб.)* ТО-1 (руб.)* ТО-2 (руб.)*
До 12 кВт Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально
от 12 и до 40 кВт 16 500 руб. 15 200 руб. 17 500 руб.
от 40 и до 100 кВт 20 000 руб. 18 000 руб. 21 000 руб.
от 100 и до  300 кВт 25 000 руб. 23 000 руб. 28 000 руб.
от 300 и до  600 кВт 35 000 руб. 31 000 руб. 39 000 руб.
 от 600 кВт  Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально

* Стоимость ТО ДГУ указана с учетом НДС 20%. В цену обслуживание входят: все виды работ на объекте Заказчика, забор отработанных элементов и утилизация технических жидкостей. Стоимость выезда сервисных инженеров и используемых расходных материалов рассчитывается отдельно.

** Ремни, прокладки, форсунки и другие материалы используются в зависимости от текущего состояния двигателя генераторной установки. Стоимость проведения ремонтных работ рассчитывается индивидуально

Наблюдение за работой дизельной электростанции (ДЭС)

Во время работы дизеля необходимо:

Следить за показаниями приборов контроля работы дизеля (температурой масла и воды, давлением масла и т.д.), наличием охлаждающей жидкости в системе, подачей масла к частям дизельной электростанции и работой различных датчиков дизеля;
Вовремя пополнять топливные баки горючим;
Обращать внимание на наличие посторонних шумов или стуков в дизеле;
Следить за частотой вращения дизеля и производить, если это необходимо, ее подрегулировку.

При обслуживании дизельного генератора необходимо:

  • Следить за показаниями амперметров, вольтметров ваттметров. (Превышение номинальных значений недопустимо. Допускаются несимметричная нагрузка до 25% номинального тока и перегрузка по току не более 10% в течение 1ч.);
  • Контролировать температуру и шум подшипников. (Температура подшипника контролируется на ощупь рукой (или термометром) по температуре крышек в доступных местах и не должна превышать 80 градусов. Шум подшипников следует прослушивать через специальную деревянную рейку. Один конец рейки нужно приложить к уху. А другой к ступице, или другой части подшипникового щита. При хорошем состоянии подшипников слышен равномерный гул без стуков и ударов);
  • Проверять на ощупь величину вибрации генератор. (Если вибрация больше обычной, ее измеряют виброметром в радиальном направлении вертикально и горизонтально. Двойная амплитуда вибрации генератора при работе с дизелем, измеренная на подшипниковых щитах, не должна превышать 0,2 мм или данных, приведенных в инструкции на генератор);
  • Производить подрегулировку напряжения и частоты в пределах номинальных значений;
  • Наблюдать за показаниями приборов контроля изоляции, аварийными и предупредительными сигналами: при необходимости принимать меры по устранению ненормальных режимов;
  • Периодически наблюдать за работой щеточного аппарата возбудителя и контактных колец ротора;
  • Равномерно распределять нагрузку (при отсутствии автоматики) между параллельно работающими генераторами;
  • Периодически выслушивать генератор на отсутствие стуков и посторонних шумов;
  • При внезапном исчезновении показаний одного из приборов статора или ротора проверить по другим приборам, не является ли это результатом порчи самого прибора, подводящих цепей и т.д.
  • Если прибор или подводящая сеть повреждены, то, не изменяя режима работы генератора, надо привял меры к устранению неисправности.
Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: