Тип личности «Проектор»
ПРОЕКТОР – это человек, у которого не определен сакральный центр и у него отсутствует канал манифестации. Проектор не имеет прямого подключения к жизненной энергии данного мира, он не энергетическое существо, при этом он обладает устойчивым количеством энергии в этой жизни. Проектор – это мозг, это орган бытия, который направляет других людей и ему даже по природе своей не нужно быть силовым.
Если проектор не привлекает к себе чрезмерного внимания, если он не занудствует, если он не сходит с ума от своих страхов и от своего низкого уровня энергии, то он ощущается как какой-то принц, принцесса, как аристократ. Это означает, что проектор проживает себя полностью.
Каждый проектор ощущает две вещи:
Во-первых, энергия не постоянна.
Например, в понедельник, вторник, полон сил, в среду, четверг, пятницу, как у уставшего человека язык через плечо, и хочется лежать, и ничего не делать. Проекторы чувствуют, что энергия к ним приходит через других людей или сообщества.
Во-вторых, у проектора включается суетливость.
В виду того, что нет прямого подключения к устойчивой энергии мироздания, у проектора есть страх, что жизнь пройдет мимо него и ему нужно торопиться.
Это отдельное свойство каждого проектора. «Я могу что-то упустить», «Надо срочно прилагать усилия, проявлять инициативу, жизнь может пройти мимо меня».
Если генераторы сёрферы, они постоянно на озере, на доске, подхватывают волны, то проектор словно бы штурман с уникальными навыками, глубиной, пониманием происходящего, который стоит возле генератора на волне. Проектор подвязан к этому Генератору, к энергии, которую он получает через других людей. Витает над этим озером, ему не надо вести это доску, он очень хорошо наблюдает все со стороны, анализирует, думает. Проекторы вообще очень любят думать, любят копать в глубину.
Проекторы созданы для того, чтобы изучать, капать в глубину, направлять других людей, и чтобы ему высказывали одобрение – это называется «Проекторской реализацией».
Проектору нравится применять свои навыки, таланты, чтобы направлять других, поделиться с ними какими-то навыками, знаниями
Проекторы видят потенциал других людей, им очень важно направить других людей, им хочется, чтобы их выслушали. Проектору очень важно чтобы его навыки и таланты были оценены
Если проектора не ценят, не высказывают ему благодарность, одобрение, то ему очень тяжело живется в жизни, ему становится жить горько.
Известные проекторы: Барак Абама, Квентин Тарантино, Леонардо Дикаприо, Джон Кеннеди, Брэд Питт
Как восполнить энергию проектору:
- — хороший режим сна
- — дыхательная практика «анулома-вилома»
- — энергетические практики на усиление своего энергопотенциала
О данных вещах я буду рассказывать и учить вас правильному проведению в раздела «Эзотерика» в рубрике посвященной энергетическим практикам.
Минимальный параметр напряжения на входе батареи
При проверке параметров генератора стоит брать во внимание характеристики самого АКБ. Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя
Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя.
Точного ответа здесь нет, но средний параметр должен составлять 12,6-12,7 В. В зависимости от условий эксплуатации этот показатель может корректироваться.
Некоторые производители уверяют, что их продукт имеет напряжение 13-13,2 Вольт. Этот параметр реален, но не стоит измерять напряжение сразу после подзарядки генератором или ЗУ.
Перед проведением работы желательно выждать 1-2 часа. В этом случае U должно опуститься до уровня 12,7-13 В.
Если этот параметр начинает «плавать» или опускается ниже 12 В, это говорит о разряде батареи на 50% или неисправности генератора.
Здесь рекомендуется проверка цепи зарядки или применение внешнего зарядного устройства.
Если продолжать эксплуатацию батареи в этом состоянии, возникает сульфатация свинцовых пластин, что уменьшает работоспособность АКБ и уменьшает срок ее службы.
На практике такое снижение напряжение не является критичным, ведь запустить батарею еще можно, а дальше генератор производит подзарядку до необходимого уровня.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Свист ремня генератора, устраняем причину
Главное — убедиться в исправности цепи заряда и увеличении напряжении на выводах аккумуляторной батареи.
Если U на выходе опустилось ниже 11,6 В, можно говорить о полном разряде источника питания.
Дальнейшее применение батареи в этом случае невозможно — ее необходимо снимать, выполнить проверку исправности и обеспечить заряд от внешнего устройства.
С учетом сказанного выше можно делать вывод, что напряжение на АКБ при исправном генераторе должно составлять (при заглушенном моторе) 12,6-13,2 В. На практике этот параметр немного ниже и составляет 12,3-12,5 В.
Такое напряжение свидетельствует о незначительном недозарядке АКБ. В этом нет ничего страшного. Главное — не допускать уменьшение U ниже 12 В.
Основные неисправности автомобильного генератор
Электрогенераторы для автомобилей надежные, но неисправности все же случаются. Они бывают:
- механические;
- электрические.
К механическим относится:
- износ ремня привода, щеток, контактных колец, шкива, подшипников;
- разрушение корпуса, болтов крепления, пружин.
Обнаружить их просто по стукам и другим посторонним шумам. Ремонт сводится к замене неисправных деталей.
Чаще случаются электрические неисправности:
- нарушение функциональности или выход из строя регулятора напряжения;
- обрывы, замыкания обмоток на роторе/статоре;
- пробой выпрямителя;
- сбои функциональности реле.
Для определения неисправностей необходимо знать характерные признаки:
- на панели мигает и горит непрерывно лампа разряда аккумуляторной батареи;
- фары горят тускло, во время работы двигателя слышен дребезжащий звук;
- из генератора слышен звук, напоминающий писк, вой.
Неисправную деталь желательно выявить сразу. Если пробит регулятор напряжения, аккумуляторная батарея постоянно перезаряжается. При неисправных кольцах или щетках аккумулятор перезаряжается или недозаряжается, быстро требуется замена.
Чтобы самостоятельно провести диагностику и ремонт, необходимо хорошо знать, из чего состоит генератор, как расположены детали, для чего каждая предназначена, как работает. Сначала проверяется предохранитель, потом расположение агрегата, целостность корпуса, ремня, проводки, вращение ротора, контактные кольца, щетки.
Из механических повреждений самым частым считается износ подшипников. Необходимо их снять, оценить состояние посадочных мест, при необходимости заменить на новые. Свист во время разгона свидетельствует о проблемах с ремнем. Заменить его тоже не совсем просто.
Проверка обмоток ротора проводится мультиметром, сопротивление должно быть 1,8-5 Ом. Если цифра меньше, на витках короткое замыкание, если больше, обмотка оборвана. Чтобы проверить обмотки статора, необходимо отсоединить их от выпрямителя. Об отсутствии у обмоток контакта с корпусом свидетельствует бесконечное значение на приборе.
Диоды выпрямителя тоже проверяются мультиметром, меняя щупы местами. Полупроводниковая деталь неисправна, если показания при проверке не зависят от расположения щупов. Диодный мост нужно менять полностью, если окислились контакты.
Современный автомобильный генератор достаточно сложный, для проверки, диагностики, ремонта лучше обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимыми знаниями, использующим при работе специальный стенд, заменяющим неисправные детали на соответствующие оригинальные.
Принцип работы автомобильного генератора, особенности схемы
Принцип действия генераторного узла построен на эффекте электромагнитной индукции.
В случае прохождения магнитного потока через катушку и его изменения, на выводах появляется и меняется напряжение (в зависимости от скорости изменения потока). Аналогичным образом работает и обратный процесс.
Так, для получения магнитного потока требуется подать на катушку напряжение.
Выходит, что для создания переменного напряжения требуются две составляющие:
- Катушка (именно с нее снимается напряжение).
- Источник магнитного поля.
Не менее важным элементом, как отмечалось выше, является ротор, выступающий в роли источника магнитного поля.
У полюсной системы узла присутствует остаточный магнитный поток (даже при отсутствии тока в обмотке).
Этот параметр небольшой, поэтому способен вызвать самовозбуждение только на повышенных оборотах. По этой причине по обмотке ротора пропускают сначала небольшой ток, обеспечивающий намагничивание устройства.
Упомянутая выше цепочка подразумевает прохождение тока от АКБ через лампочку контроля.
Главный параметр здесь — сила тока, которая быть в пределах нормы. Если ток будет завышенным, аккумулятор быстро разрядится, а если заниженным — возрастет риск возбуждения генератора на ХХ мотора (холостых оборотах).
С учетом этих параметров подбирается и мощность лампочки, которая должна составлять 2-3 Вт.
Как только напряжение достигает требуемого параметра, лампочка гаснет, а обмотки возбуждения питаются от самого автомобильного генератора. При этом источник питания переходит в режим самовозбуждения.
Снятие напряжения производится со статорной обмотки, которая выполнена в трехфазном исполнении.
Узел состоит 3-х индивидуальных (фазных) обмоток, намотанных по определенному принципу на магнитопроводе.
Токи и напряжения в обмотках смещены между собой на 120 градусов. При этом сами обмотки могут собираться в двух вариантах — «звездой» или «треугольником».
Если выбрана схема «треугольник», фазные токи в 3-х отмотках будут в 1,73 раза меньше, чем общий ток, отдаваемый генераторной установкой.
Вот почему в автомобильных генераторах большой мощности чаще всего применяется схема «треугольника».
Это как раз объясняется меньшими токами, благодаря которым удается намотать обмотку проводом меньшего сечения.
Такой же провод можно использовать и в соединениях типа «звезда».
Чтобы созданный магнитный поток шел по назначению, и направлялся к статорной обмотке, катушки находятся в специальных пазах магнитопровода.
Из-за появления магнитного поля в обмотках и в статорном магнитопроводе, появляются вихревые токи.
Действие последних приводит к нагреву статора и снижению мощности генератора. Для уменьшения этого эффекта при изготовлении магнитопровода применяются стальные пластины.
Выработанное напряжение поступает в бортовую сеть через группу диодов (выпрямительный мост), о котором упоминалось выше.
После открытия диоды не создают сопротивления, и дают току беспрепятственно проходить в бортовую сеть.
Но при обратном напряжении I не пропускается. Фактически, остается только положительная полуволна.
Некоторые производители автомобилей для защиты электроники меняют диоды на стабилитроны.
Главной особенностью деталей является способность не пропускать ток до определенного параметра напряжения (25-30 Вольт).
После прохождения этого предела стабилитрон «пробивается» и пропускает обратный ток. При этом напряжение на «плюсовом» проводе генератора остается неизменным, что не несет риски для устройства.
К слову, способность стабилитрона поддерживать на выводах постоянное U даже после «пробоя» применяется в регуляторах.
В результате после прохождения диодного моста (стабилитронов) напряжение выпрямляется, становится постоянным.
У многих типов генераторных установок обмотка возбуждения имеет свой выпрямитель, собранный из 3-х диодов.
Благодаря такому подключению, протекание тока разряда от АКБ исключено.
Диоды, относящиеся к обмотке возбуждения, работают по аналогичному принципу и питают обмотку постоянным напряжением.
Здесь выпрямительное устройство состоит из шести диодов, три их которых являются отрицательными.
В процессе работы генератора ток возбуждения ниже параметра, который отдает автомобильный генератор.
Следовательно, для выпрямления тока на обмотке возбуждения достаточно диодов с номинальным током до двух Ампер.
Для сравнения силовые выпрямители имеют номинальный ток до 20-25 Ампер. Если требуется увеличить мощность генератора, ставится еще одно плечо с диодами.
Как проверить генератор при помощи лампочки и мультиметра
Проверка работоспособности генератора возможна несколькими способами, для этого потребуется применять определенные методы – это может быть замер тока отдачи генератора, падения напряжения на проводах, соединяющих токовый вывод генератора с аккумулятором либо проверка регулируемого напряжения.
Для диагностики понадобится мультиметр, аккумуляторная батарея и лампочка с припаянными на ее контакты проводами, провода для соединения генератора с аккумулятором, а также можно взять дрель с определенной головкой – она возможно понадобится для прокрутки ротора через гайку шкива.
Схема подключения выглядит следующим образом: выходная клемма «B+» и ротор D+. Лампа врезается между выходом генератора и контактом D+. Затем силовыми проводами соединяются «минус» на аккумуляторе с массой генератора. «Плюс» от АКБ соответственно с плюсом генератора и выводом B+. Конструкция надежно закрепляется в тисках и подключается.
Мультиметр переводится в режим измерения постоянного напряжения, один щуп подключается к «плюсу» аккумулятора, а второй к «минусу». Если все исправно, то загорится лампа, а напряжение должно быть 12.4 вольта.
Затем, при помощи дрели крутиться генератор. В этот момент лампа должна погаснуть, а напряжение вырасти до 14.9 В. Затем добавляется нагрузка – для этой цели можно использовать галогенную лампочку Н4. Он также вешается на клеммы АКБ, после чего должна загореться.
Далее опять дрелью проворачивается генератор. Вольтметр должен фиксировать напряжение уже 13.9 вольт. Без дрели аккумулятор должен выдавать напряжение примерно 12.2 вольта. Если этого не происходит или показания сильно отличаются, значит генератор неисправен.
Виды генераторов
На сегодняшний день существует несколько видов электрических генераторов, которые отличаются друг от друга в зависимости от:
- вида заправляемого топлива:
- бензиновые – заправляются преимущественно бензином марки АИ-92;
- дизельные – потребляют дизельное топливо;
- газовые – для работы требуется природный газ;
- размера напряжения (которое производит генератор);
- сферы применения:
- бытовые;
- производственные;
- веса и габаритов прибора;
- типа прибора:
- автономные;
- стационарные;
Чем отличаются генераторы?
- количества фаз:
- однофазные – как правило, используются для домашних нужд (освещение, питание бытовых электрических приборов и т.д.). На таких генераторах розетки выполнен в синем или черном цвете;
- трехфазные – необходимы для питания силового оборудования. На таких генераторах имеется красная розетка;
Что подключать к генератору
- режима работы:
- основные – для постоянной (круглосуточной) работы;
- резервные – используются в качестве запасных;
- КПД – экономичность.
Бензиновый генератор на колёсной паре
Как работает генератор автомобиля
Детальное рассмотрение функций отдельных составных элементов в устройстве генератора позволяет получить представление о принципах работы всего устройства. Водитель осуществляет поворот ключа в замке зажигания, после чего электричество от аккумулятора проходит через щетки генератора и контактные кольца, попадая на обмотку возбуждения. В результате на обмотке создается магнитное поле.
Стартер автомобиля начинает вращать коленчатый вал двигателя. От коленвала через ременной привод начинает вращаться и ротор генератора. Магнитное поле в области ротора усиливается на обмотках статора. В результате на выводах указанных обмоток отмечается возникновение переменного напряжения. Когда ротор генератора раскрутится до определенной частоты, генератор начнет работать в режиме самостоятельного возбуждения. Другими словами, после запуска двигателя, что вызывает необходимое раскручивание ротора генератора, обмотка возбуждения начинает питаться уже от генератора, а не от АКБ.
Создаваемое генератором переменное напряжение превращается в постоянное благодаря работе выпрямительного блока. Электрический ток от генератора питает бортовую сеть автомобиля, обеспечивает работу системы зажигания и других энергопотребителей. Также от генератора поступает ток для зарядки аккумулятора. В случае изменения частоты вращения коленвала и нагрузки подключается регулятор напряжения, определяя то время, на которое необходимо включить обмотки возбуждения с учетом тех или иных условий. Если частота вращения генератора растет и нагрузка падает, тогда временной промежуток активации обмотки возбуждения сокращается. При увеличении нагрузки и уменьшении оборотов регулятор увеличивает время включения обмоток.
Необходимо добавить, что если потребители используют больше электричества, чем способен выработать автомобильный генератор, тогда автоматически задействуется аккумулятор. Следить за состоянием генератора можно при помощи лампы контроля заряда на приборной панели. Указанная лампа чаще всего представляет собой пиктограмму в виде АКБ. Загорание лампы указывает на то, что батарея от генератора не заряжается. Возможными причинами может быть обрыв поликлинового ремня, выход из строя реле-регулятора генератора и т.д.
Устройство и принцип работы
Понять, как происходит такое преобразование, можно глядя на простейшую модель генератора. Его работа основана на принципе возникновения ЭДС — электродвижущей силы. Коротко сформулировать суть этого явления можно так, если замкнутая рамка пересекает магнитное поле, в ней возникает (наводится) электрический ток. Чтобы «снять» ток с рамки, используют специальное устройство ‒ щеточный узел. На концах рамки сделаны кольца, которые соприкасаются с токосъёмными контактами (щетками). Щетки, за счет силы упругости пружин, плотно прилегают к кольцам, обеспечивая контакт. К щеткам припаяны провода, по которым далее в устройство и передаётся ток.
Генератор переменного тока: устройство и принцип действия
Как получается переменное напряжение? Представьте себе, рамка вращается, то одной, то другой стороной приближаясь к полюсам (положительному S и отрицательному N). Чем ближе к полюсу, тем сильнее наводимое поле (больше сила тока), чем дальше ‒ тем меньше. Соответственно, на контактных кольцах имеем плавно изменяющуюся силу тока. Она то близка к нулю (когда рамка находится дальше всего), то подходит к максимуму. Таким образом, получаем на выходе ток синусоидальной формы.
Таким образом получаем на выходе генератора ток синусоидальной формы
Те же самые процессы происходят, если прямоугольную рамку закрепить неподвижно, а внутри нее вращать магнитное поле. Ток также имеет синусоидальную форму, просто имеем два типа установок ‒ с неподвижным статором и с неподвижным ротором.
Генератор постоянного тока устроен точно также и отличается только устройство снятия тока. К рамке прикреплены два полукольца, так что щетки снимают ток попеременно, то с одного конца рамки, то с другого. В результате на выходе имеем положительные полуволны, которые близки к постоянному току.
Как работает генератор
Генератор вырабатывает переменный ток, который он получает через приводной механизм, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания. Другими словами, генератор работает благодаря тому, что он связан с вращением двигателя внутреннего сгорания, как правило, с помощью ремня.
Когда мы включаем зажигание в автомобиль, на катушку ротора генератора подается ток, и когда он начинает вращаться, при запуске двигателя он начинает вырабатывать энергию. После запуска двигателя регулятор получает автономное питание от энергии, производимой самим генератором переменного тока. Когда это происходит, лампа комбинации приборов гаснет. Если индикатор на панели не гаснет после запуска двигателя, это может указывать на отсутствие тока на выходе генератора переменного тока. В таком случае электричество в автомобиле будет только до тех пор, пока батарея не разрядится.
Чтобы убедиться, что генератор работает нормально, необходимо убедиться, что 12 вольт от батареи достигают входа регулятора и что диоды выпрямительного моста не отключены, так как в этом случае ток не будет выходить из то же самое, хотя и хорошо сгенерировано. Кроме того, щетки контактных колец могут быть изношены, и ток не поступает в индуктор или (ротор). Эти операции должны выполняться профессионалом.
Если индикатор мигает (он включается и выключается быстро и нерегулярно), это связано с отсутствием заряда (отказ регулятора) или потому, что мы получаем переменный ток (диоды просверлены в мосту выпрямителя).
В современных автомобилях, где генератор переменного тока регулируется с помощью электронного блока управления, подсветка приборной панели включается в результате регулирования этого блока управления, и диагностика традиционными методами невозможна. В этом случае нам придется прибегнуть к диагностике, чтобы точно знать, что там происходит, помимо тестов, которые мы можем провести на генераторе переменного тока с остановленным и работающим двигателем, что не предлагает нам изменений по сравнению с любым другим типом. генератора со встроенным регулятором.
Для чего нужен генератор?
ИБП необходим в следующих ситуациях:
- для комфортного пребывания на дачных участках, когда нет возможности подключения к электросетям;
- во время строительных работ на земельном участке – покупка генератора или аренда обойдется дешевле, чем покупка необходимых аккумуляторных инструментов;
Использование электрогенератора
- при ремонте автомобиля в гараже;
- во время походов и путешествий, отдыха на природе и т.д.
Однако многие владельцы загородных и дачных домов приобретают электрический генератор даже при наличии центрального электроснабжения. Это является некоей «страховкой» от незапланированных отключений электроэнергии или аварийных ситуаций. Ведь внеплановое отключение электроэнергии может привести к печальным последствиям – замерзание системы отопления, порча автономной канализации и т.д.
Тип личности «Манифестирующий генератор»
МАНИФЕСТИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАТОР – не является каким-то отдельным классом типов личности. Это тоже Генератор, только с каналом манифестации.
И многие в Дизайне, в особенности новечки, действительно считают, что Манифестирующий генератор, это генератор, у которого определен Горловой центр. Да у него определен горловой центр, но Манифестирующего Генератора от Генератора отличает не это.
Т.к. у чистого Генератора тоже может быть определено горло, только с помощью какого-то другого не моторного, т.е. не энергетического центра. О центрах в Дизайне человека здесь.
Манифестирующий генератор просто более импульсивен в принятии решений, чем Генератор. Он движется активнее, быстрее, импульсивнее. Те или иные дела ему свойственно зачастую не доводить до конца, быстро перегорать.
Давайте для большего понимания данного вопроса рассмотрим это на примерах.
Когда у Генератора один из определенных центров-моторов берет и стыкуется, путь даже не прямой связью, а по теории графов через несколько центров с Центром Горла, мы получаем Манифестирующего Генератора.
Пример, Центр Эго соединен с Центром Джи, а уже Цент Джи соединен с Центром Горла. У нас среди этих графов появляется прямое соединение Эго с Горлом через Джи. Тут мы получаем Манифестирующего Генератора, который по своей природе будет более импульсивен, чем обычный Генератор
Манифестирующий генератор
В данном случае Сакральный центр (центр-мотор соединен через Центр Джи с Горлом).
В данном примере Горло также определено. Через соединительный канал с Аджной (центр мышления). Но, Аджна не является силовым, энергетическим центром (центром-мотором). В таком случае перед нами, даже если у человека будет определенный сакральный центр, мы увидим чистого Генератора без канала манифестации.
Известные манифестирующие Генераторы: Арнольд Шварцнеггер, Винсент Ван Гог, Брюс Ли.
Массовое производство
Первые бензогенераторы начали появляться примерно в то же время, что и дизельные генераторы. В начале XX века какому-то инженеру, чье имя осталось неизвестным, пришла в голову идея объединить дизельный двигатель с генератором – так появился первый в мире дизельный генератор. Английская компания Perkins увидела потенциал данного устройства и быстро наладила массовое производство. Следом за ними то же самое сделал известный ныне производитель Caterpillar – оба бренда занимаются производством дизельных генераторов по сей день.
В 30-х годах прошлого века генераторы на дизельном топливе использовались повсеместно на фермах и в домах, удаленных от городов, которых еще не коснулась электрификация.
Устройство оборудования
Независимо от типа конструкции каждая установка включает двигатель и альтернатор. Их взаимодействие приводит к переработке механической энергии в электрическую.
В состав установок любого типа входят и другие элементы, соединенные воедино и заключенные в прочный корпус.
Элементы конструкции:
- Система охлаждения водяного или воздушного типа с использованием хладагентов. Первый вид эффективнее справляется с задачами и применяется на мощных промышленных установках. Второй тип преимущественно используется для защиты от перегрева бытовых генераторов.
- Топливная система подает к двигателю питание. В зависимости от объема бака обеспечивает бесперебойную работу до двенадцати часов.
- Пусковая система – комплекс элементов для активации двигателя. Бывает ручная, автоматическая, электронная.
- Смазочные элементы – обеспечивают подачу маслянистых составов, защищающих элементы от трения.
Монтаж всех элементов происходит на единой платформе. Как правило, состоит она из рамы, кожуха и заземлителя. Конструкция защищает от погодных явлений внутренние элементы установки и снижается уровень шума.
Передвижные установки имеют несколько иную структуру. В систему входят:
- выпрямители тока;
- распределительные силовые шкафы;
- средства пожаротушения;
- вентиляционные блоки;
- питающие кабели;
- пульт управления.
Такая конструкция обеспечивает работоспособность в условиях, где отсутствует возможность подключения к централизованной магистрали. Принцип работы подобных установок не отличается от аналогичного оборудования стационарного типа.
Заключение
Даже самое общее представление об устройстве и принципах работы автомобильного генератора может помочь избежать неисправностей электрооборудования. Генератор начинает работать после запуска двигателя и выполняет функции основного источника тока в автомобиле.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо тщательно следить за натяжением приводного ремня, которое влияет на положение генератора. На ряде современных автомобилей агрегат закреплен прочно, и изношенный клиновый или поликлиновый ремень необходимо сразу менять. Поддержание генератора в исправном состоянии позволит избежать крупных трат на капитальный ремонт авто.
голоса
Рейтинг статьи