Задачи диагностических работ при эксплуатации электрооборудования

Электрооборудование бытовых приборов

Безопасность человека при работе с электрооборудованием бытовых устройств и механизмов обеспечивается периодическими тестами, которые включают проверку электрической проводки в квартире, доме.

Используя основной параметр для безопасной эксплуатации электрического бытового оборудования (сопротивление изоляции), можно сделать вывод о его состоянии, изоляция проверяется приборами: омметром или мегомметром.

К бытовым электрическим приборам относятся многие устройства нас окружающие, это:

  • Электрооборудование, разгружающее быт человека: посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, устройство мокрой мойки, полотеры.
  • Небольшие помощники в быту: санитарно-гигиеническое оборудование, утюги и фены, гладильные устройства, другое оборудование.
  • Электрооборудование создания комфорта: системы охлаждения воздуха (кондиционеры), вытяжные системы, системы электрического обогрева (теплый пол, камины, тепловые вентиляторы), электрические сушилки белья, другое оборудование этого направления.
  • Электрические нагреватели, бойлеры, электрический инструмент, электрические насосы для дома.
  • Для частного дома и фермерского хозяйства электрическое оборудование: маслобойки, инфракрасные обогреватели, насосы для фермы, приборы управления и контроля работой бытовых устройств и механизмов.
  • Все бытовое электрооборудование, включая электропроводку и выключатели с розетками должно периодически тестироваться на сопротивление изоляции и целостность электрических соединений.

Как проводят диагностику?

Рецепт мастерского подхода к диагностике электрики

Используя специальную аппаратуру и инструменты в профессиональном сервисном центре, проводится качественная диагностика электрооборудования авто на высоком уровне. В рамках этих работ мастера производят следующие проверки.

Проверяется работа охлаждения, функционал термостата и датчика охлаждающей жидкости. Для этого можно завести двигатель и дождаться включения вентилятора до достижения температуры в 100 градусов. Если вентилятор беспрерывно функционирует, водитель увидит, что электронный блок управления включает вентилятор в аварийном режиме. При исправности генератора яркость фар и остальных источников света равномерная.

С помощью мультиметра диагностика электрики авто проводится быстро. Измеряется напряжение на аккумуляторных клеммах для выявления проблем с регулятором напряжения. При их обнаружении генератор работает исправно, однако после прогрева перестает вырабатывать электроток.
Специалисты производят внешний осмотр блоков автомобиля. По статистике около 30% неисправностей выявляет именно такой путь. До проведения процедуры необходимо устранить явные дисфункции, включающие утечки масла, бензина, трещины или коррозии контактов.
В ходе диагностики проверяют уровень масла, который должен находиться в пределах нормы. Ситуации, когда на щупе масляная жидкость горит или вспыхивает, она демонстрирует о присутствии бензина в составе. Специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости

Осторожность в этом деле не помешает, поскольку средство, находящееся под давлением, причиняет ожоги при выплескивании наружу.
Обязательным условием нормальной езды считается проверка целостности цепи. Разрушенный участок приходиться соединять пайкой

В автосервисе можно выполнить прозвонку и, в случае необходимости, восстановление электрики. Скрутка в этом деле не считается эффективной методикой устранения дефекта. Это лишь временная мера, хотя и допустимая.

Советы, чтобы избежать проблем

Автовладельцам хотелось бы узнать способы избегания опасных проблем.

Ключевой рекомендацией от экспертов является правильный уход за автоэлектрикой. Потому диагностика электрики авто выступает первичной процедурой в грамотном уходе. Кроме того, следует подумать о замене электрокомпонентов, и делать это нужно своевременно. Заменяя деталь, необходимо подбирать компоненты идентичные по характеристикам с опорой на мощность, напряжение и другие показатели.
Второй совет связан с монтажными особенностями и подключением деталей

Новички, недавно севшие за руль, не всегда осознают важность этого вопроса. Подключая разные элементы, нужно внимательно следить за сочетанием мощности между узлами

Автомашина оснащена мощным усилителем, нуждающимся в подключении провода. В этом случае не рекомендуется использовать тонкий кабель, дабы избежать трудностей в эксплуатации. Очевидные последствия – разрушение кабеля, риск короткого замыкания.

В ряде ситуаций владельцам необходимо самостоятельно произвести монтаж противотуманных фар. Встречаясь с процессом впервые, автомобилисту советуют одновременно установить новые предохранители и реле. Такой подход гарантирует нормальное функционирование системы, отсутствие рисков несовместимости. 

С какими неполадками приходиться иметь дело?

Часто встречающиеся проблемы

По аналитике, следующие неисправности встречаются чаще всего.

Автомобилисты считают настоящим врагом нормальной работы электроприборов скрутки, клеммы и спайке. Скрутки требуются обжимать качественно или вовсе избегать их наличия в автомашине. Тряска и вибрация доводят эти элементы до поломок. Лучше всего избегать нежелательных спаек, поскольку они окисляются при попадании влаги даже в минимальном количестве, вызывая короткие замыкания

Важно, чтобы клеммы были представлены качественного производства.
Приходится думать о неисправности генератора. В этом случае диагностика электрики авто – лучший выход

Аппаратура диагноста укажет на места поломки и пути их исправления. Генератор является источником питания, потому его обездвиживание приводит к дисфункции. В случае наличия неисправностей ток, идущий от генератора, увеличивается в разы, приводя к перезарядке батареи. Электролит выкипает и вскоре разрушается.
Неизбежны проблемы с аккумулятором. Работники сервиса отмечают распространенные случаи с коротким замыканием пластин батареи, нарушение герметичности аккумуляторных банок, химическое окисление клемм. Такие причины появляются из-за грубого нарушения эксплуатационных правил, несоблюдения сроков ТО и агрессивного вождения.

Измерения при производстве наладочных работ

Основной технологией пусконаладочных работ (ПНР) является проведение их по принципу наладки функционально-технологических узлов (поузловая наладка).

Поузловая наладка начинается после проведения индивидуальных испытаний оборудования и продолжается до ввода оборудования в эксплуатацию.

Подготовка ПНР начинается для энергетических установок с головным и экспериментальным образцами основного оборудования или для первых энергетических установок на вновь строящихся и реконструируемых объектах с момента выхода приказа (указания) вышестоящей организации о назначении головной пусконаладочной организации, но не позднее чем за 18 месяцев, а для остальных энергоустановок — не позднее чем за 18 месяцев до года планируемого начала периода комплексного опробования.

Популярные статьи  Инструмент для обжима коннекторов rj 45

Организационное обеспечение ПНР включает в себя: составление координационного плана ПНР; разработку сметной документации на ПНР; заключение договоров подряда на производство ПНР; открытие финансирования ПНР в сроки, обеспечивающие расчеты с привлеченными пусконаладочными организациями на всех этапах.

Техническое обеспечение ПНР включает в себя: проект ПНР; ознакомление с проектом энергоустановки и (или) ТЭС, анализ его и выдачу замечаний по проекту; разработку пусконаладочной документации; разработку временной эксплуатационной документации; подготовку эксплуатационного персонала для производства ПНР; входной контроль технологического оборудования, трубопроводов, электротехнического оборудования и аппаратуры, средств контроля и управления технологическими процессами; контроль за строительно-монтажными работами. Работы по наладке электрооборудования являются специализированной, завершающей частью комплекса электромонтажных работ и выполняются персоналом той организации, которая производит основные электромонтажные работы и несет ответственность за их объем и качество.

Замена проводки авто

При замене проводки в автомобиле обязательно отключают питание, в том числе отсоединяют и АКБ

Конечно же, это не мера предосторожности против удара током, а защита электрооборудования автомобиля от вероятного короткого замыкания, которое может возникнуть при проведении ремонтных работ

Задачи диагностических работ при эксплуатации электрооборудования

Иногда замену можно выполнить за 10-15 минут – например, если повреждены провода питающей цепи «АКБ-генератор». Если же нарушена целостность проводки в салоне, есть проблемы с заземлением, короткое замыкание в цепи бортового компьютера, то работы отнимут гораздо больше времени. И главное здесь – не ошибиться, поскольку неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности) может вызвать короткое замыкание, повреждение дорогостоящего электрооборудования и даже возгорание. При отсутствии опыта в электротехнике и электромонтажных работах лучше обратиться в специализированный сервис за услугами автоэлектрика-профессионала.

Загрузить схемы можно от сюда.

Прежде, чем приступить к работе, давайте ознакомимся с основными принципами данных схем:

1. Существуют три основные линии. Верхняя красная – это условно постоянный «+» от АКБ (можно сказать, что это — два провода, которые отходят в салон и на стартер/генератор от советующей клеммы АКБ). Черная под вышеупомянутой красной — это «+», от замка зажигания, который питает потребители при повороте ключа в советующее положение. Нижняя черная – это условно постоянный «-», он же — масса (кузов автомобиля).

2. Внизу схемы можно увидеть подписи групп электрооборудования в проводке

Группы идут в очередности важности, т.е. начинаются с систем двигателя и заканчиваются вспомогательными приборами

Многие группы «переплетаются» между собой физически, но размещены вдалеке друг от друга на схемах. В таком случае соответствующие провода на схемах имеют на своих концах обозначение координаты, куда он перенесен — ссылки. Это — прямоугольник с цифрами в зеленой заливке.

Что такое частичные разряды?

Частичным разрядом (ЧР) называют кратковременный разряд сверхмалой мощности, возникающий внутри или на поверхности изоляции высоковольтных кабелей. Также частичный разряд может возникать и на корпусах энергоустановок высокого или среднего классов напряжений.

Снимок электрического разряда в твердом теле

Одиночный ЧР не влечёт за собой особой опасности – это краткое событие, неспособное навредить кабелю. Но, возникая на регулярной основе, такие разряды приводят к разрушению изоляции, и как следствие, к короткому замыканию.

В результате ЧР наблюдаются следующие явления:

  • Появление импульсного тока;
  • Электромагнитное излучение в окружающую среду;
  • Световое излучение;
  • Распад изоляции и появление трещин в ней.

Чаще всего частичные разряды наблюдаются в местах неоднородности изоляции. Вкрапления шлаков и примесей, воздушные пустоты или капельки жидкости – всё это места повышенной опасности возникновения ЧР. А с учётом того, что подобные разряды провоцируют повреждения в кабельной линии, то чем хуже состояние линии, то тем чаще на участке возникают частичные разряды.

Повреждения обмотки генератора после воздействия частичных разрядов

Наибольший вред ЧР приносят магистральным кабельным линиям большой мощности. Помимо большей частоты возникновения частичных разрядов, и, как следствие, большей нагрузки на подключенные энергосистемы, повреждения на подобных объектах приводят к большим экономическим потерям.

Принцип действия электрического контроля

Стандарт ГОСТ 25315-82 определяет разнообразие методов электрического НК, суть которых наиболее наглядно отражает электропотенциальная разновидность, предусматривающая четкую регистрацию и анализ падения потенциала. С этой целью исследуемый участок вводится в электростатическое поле, чтобы определить искомые характеристики материала по его обратной реакции на источник данного поля.

Этим источником является электрический конденсатор, одновременно исполняющий роль электроемкостного преобразователя (ЭП). Изменение интегральных параметров ЭП, характеризующих емкостные свойства и диэлектрические потери, являются проявлениями обратной реакции и изначальными информативными показателями электро дефектоскопии.

Устройства и приборы для проверки и диагностики электрооборудования

Диагностика электрического оборудования во всех сферах деятельности человека (производство, быт, автомобиль), это необходимость и мера безопасности.

От исправности электрооборудования в работе устройств и механизмов зависят производственные процессы, но в основном, это безопасность для жизни человека.

Высоковольтные подстанции, КТП, электрооборудование производственных цехов подвергаются периодической диагностике, главным параметром безопасности является состоянии изоляции приборов и кабелей. Сопротивление изоляции может на момент диагностики показать, насколько состарилось электрооборудование, какие меры надо своевременно принимать.

Проведение периодической диагностики электрооборудования авто необходимо выполнять из-за фактора безопасной езды, так как в пути в процессе движения электрооборудование современного автомобиля кроме обеспечения необходимых для работы авто характеристик обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в дороге.

Органолептические методы

Органолептический метод (органо- + греч. leptikos – способный взять, воспринять) основан на анализе информации, воспринимаемой органами чувств человека (зрение, обоняние, осязание, слух) без применения технических измерительных или регистрационных средств. Эта информация не может быть представлена в численном выражении, а основывается на ощущениях, генерируемых органами чувств. Решение относительно объекта контроля принимается по результатам анализа чувственных восприятий. Поэтому точность метода существенно зависит от квалификации, опыта и способностей лиц, проводящих диагностирование. При органолептическом контроле могут использоваться технические средства, не являющиеся измерительными, а лишь повышающие разрешающие способности или восприимчивость органов чувств (лупа, микроскоп, слуховая трубка и т.п.).

Принятие решения имеет характер «соответствует – не соответствует» и определяется диагностическими правилами типа «если – то», имеющими конкретную реализацию для узлов механизма. Практически, происходит оценка состояния оборудования по двухуровневой шкале – продолжать эксплуатацию или необходим ремонт. Основная цель – обнаружение отклонений от работоспособного состояния механизма. Решение о техническом состоянии механизма принимает технологический или ремонтный персонал, обслуживающий оборудование на основании опыта и производственной ситуации. Принимается решение об остановке оборудования для визуального осмотра и последующего ремонта, продолжения эксплуатации или проведения диагностирования с использованием приборных методов.

Практический опыт показывает, что невозможно заменить механика с его субъективизмом, основанном на знании особенностей эксплуатации и ремонта оборудования. Этот метод является первым уровнем решения задач диагностирования. Стандартами, использование органолептического метода контроля не регламентируется, однако в практике работы служб технического обслуживания он применяется повсеместно. Основываясь на опыте эксплуатации металлургических машин накопленным рядом фирм, данный метод интерпретируется следующим образом.

Задачи диагностических работ при эксплуатации электрооборудованияЗадачи диагностических работ при эксплуатации электрооборудования

Основные органолептические методы, используемые при оценке технического состояния механического оборудования.

  1. Анализ шумов механизмов проводится по двум направлениям:

1.1 Акустическое восприятие, позволяющее оценивать наиболее значимые повреждения, меняющие акустическую картину механизма. Весьма эффективно при определении повреждений муфт, дисбаланса или ослабления посадки деталей, обрыве стержней ротора, ударах деталей. Диагностические признаки – изменение тональности, ритма и громкости звука.

1.2 Анализ колебаний механизмов. В этом методе механические колебания корпусных деталей преобразуются в звуковые колебания при помощи технических или электронных стетоскопов. Электронные средства позволяют расширить возможности человеческого восприятия.

  1. Контроль температуры позволяет оценить степень нагрева корпусных деталей по уровням «холодно», «тепло», «горячо». «Холодно» – температура менее +20 С, «тепло» – температура +30…40 С, «горячо» – температура свыше +50 С.

Пределом для непосредственного восприятия является температура +60С – выдерживаемая, у большинства тыльной стороной ладони без болевых ощущений в течение 5 с. Использование дополнительных средств – брызг воды позволяет контролировать значения +70 С – видимое испарение пятен воды и +100 С – кипение воды внутри капли на поверхности корпусной детали. Недопустимым является прикосновение к вращающимся и токоведущим деталям.

  1. Восприятие вибрации основано на тактильном анализе (как реакции соприкосновения), как и контроль температуры. Значения параметров вибрации субъективно оценить нельзя. Возможен сравнительный анализ вибрации. Абсолютная оценка практически всегда содержит грубые ошибки из-за различных ощущений человека и широкого спектрального состава вибрации. В высокочастотном диапазоне возможности человека по восприятию вибрации ограничены. В низкочастотном диапазоне возможности человека по восприятию вибрации существенно различаются из-за различного уровня подготовки.
  2. Визуальный осмотр механизма предоставляет большую часть информации о техническом состоянии. Осмотр может проводиться в динамическом режиме (при работающем механизме) и в статическом (при остановленном механизме).
  3. Методы осязания используются при оценке волнистости, шероховатости, качестве смазочного материала, его вязкости, пластичности, наличии посторонних включений, для оценки шероховатости поверхности поврежденных деталей.

Приборы для испытания электрооборудования

Сложное электрооборудование испытывается и диагностируется современными приборами и устройствами, это:

  • диагностическое оборудование проверки и испытаний АКБ (аккумуляторных батарей);
  • приборы испытания заземляющих устройств;
  • аппаратура испытания высоковольтных выключателей;
  • оборудование испытания первичных сетей;
  • измерители сопротивления изоляции: микроомметры, мегомметры;
  • аппаратура проверки вакуумных камер;
  • испытательное оборудование токовых трансформаторов;
  • ультразвуковая диагностика электрооборудования;
  • мобильные диагностические комплексы.

Специалистами проводится испытание электрической проводки специальным оборудованием в зданиях, а также проверяются силовые трансформаторы. Выезжают мобильные лаборатории для проведения испытаний кабельных линий и электрооборудования.

Электрическое оборудование испытывают по следующим параметрам:

  • проверка сопротивления изоляции электрической схемы оборудования;
  • проверяются диэлектрические потери измерением тангенса угла;
  • вторичные обмотки трансформаторов проверяют повышенным напряжением;
  • фиксируются параметры намагничивания оборудования;
  • определяется коэффициент трансформации;
  • проверяются вторичные обмотки сопротивлению постоянному току;
  • испытывается трансформаторное масло, проверяется наличие газов в нем;
  • диагностируется релейная защита в силовых устройствах и силовых трансформаторах;
  • проверяются соединение всех контактных групп.

Когда обнаруживаются, по какому-то пункту дефекты, их устраняют и электрооборудование испытывается снова по всем параметрам, а своевременный электрический аудит на предприятии оборудования дает возможность руководству принять необходимые меры, не допустить аварийной ситуации.

Приборы контроля электрооборудования

В производственных цехах, на подстанциях рабочее состояние электрооборудования контролируется специальными приборами и вспомогательной аппаратурой, которая подразделяется на контрольно-измерительную и испытательную аппаратуру.

Контрольными приборами для измерения силы тока являются амперметры, включаются в схему электрооборудования, а действующее напряжение контролируется вольтметром.

Промышленность предлагает для эффективной эксплуатации и правильной наладки электрооборудования, следующие приборы:

  • приборы для испытания электрооборудования;
  • контрольно-защитную аппаратуру;
  • испытательные трансформаторы;
  • комплексные установки для испытания электрооборудования;
  • специальные стенды для испытания и проведение контроля ремонта оборудования высоковольтным напряжением;
  • приборы контроля и измерения изоляции электрооборудования;
  • устройства контроля состояния электрооборудования в рабочем режиме.

Современные дефектоскопы могут без снятия напряжения контролировать состояние изоляторов работающих под высоким напряжением.

Применяя компенсационный способ контроля можно следить за исправностью высоковольтных вводов в производственные цеха и подстанции, для этих целей используются приборы, выпускаемые в Чебоксарах, это: КИВ 1, КИВ 2, КИВ 3, КИВ 500Р которые контролируют параметры и сигнализируют оператору об их нарушении.

Популярные статьи  В чем отличие амперметра постоянного тока от амперметра переменного тока

Вопросы для самостоятельного контроля

  1. В чём заключается основное отличие органолептических и приборных методов диагностирования?
  2. Перечислите органолептические методы диагностирования, их достоинства и недостатки.
  3. Какие приборные методы используются для диагностирования механического оборудования?
  4. Приведите примеры объектов диагностирования при использовании механических и электрических методов диагностирования.
  5. Для каких объектов диагностирования применяют вибрационные и тепловые методы диагностирования?
  6. Какие задачи диагностирования решаются при использовании анализа смазки и неразрушающего контроля?
  7. Назначение, особенности и область применения портативных средств диагностирования.
  8. Основные особенности и область применения анализаторов при диагностировании механического оборудования.
  9. Классификационные признаки диагностических приборов.
  10. Для чего и когда устанавливают стационарные системы вибрационного контроля механизмов и машин?

Ремонт и ТО приборов электрооборудования

Техническое обслуживание электрооборудования включает проверку и ремонт приборов, которые контролируют его работу.

Задача проведенного ТО – это продление эксплуатационных характеристик электрического оборудования и приборов его обслуживающих.

Обслуживание приборов оборудования бывает плановое и производственное, а именно:

  1. Производственное обслуживание проводится силами электротехнического участка, грамотными специалистами, с допуском и соответствующей квалификацией, в ТО входит: осмотр электрооборудования перед началом работы, его очистка от грязи и пыли, проверка контрольных приборов и сигнализации, контроль над эффективной работой механизмов, проведение внеочередного обслуживания приборов, выполнение переключений.
  2. Плановое обслуживание электрических устройств и механизмов заключается в углубленной чистке механизмов, частичного разбора их и смазки подшипников, сменой щеток, пружин и других не долговечных деталей. Проверяются приборы контроля на точность показаний.

В процессе проведения ТО рабочий персонал определяет возможность возникновения неисправностей из-за отказов работать изношенных элементов оборудования и приборов.

Найти неисправности в процессе ТО на простых механизмах труда для электрика не составит, а для поиска неисправностей сложного электрического оборудования специалистами составляется алгоритм действий и последовательность всех операций.

Для реализации поиска неисправностей используются три способа:

  • проведение последовательного функционального анализа всех действий;
  • способ половинного разбиения электрической схемы оборудования для поиска неисправностей;
  • в схемах хаотично соединенных элементов применяют метод вероятностно – временной, когда данные о возможных отказах оборудования систематизируются по временной шкале.

Для того чтобы определить неисправность в сложном электрооборудовании, специалистами строится функциональная модель этого устройства, составляют список вероятностных неисправностей оборудования.

Созданная матрица должна иметь следующий вид: в верхней части располагаются неисправности по основным признакам неправильной работы механизмов или оборудования, далее построчно указывают причины отказов электрооборудования из-за сработавшихся отдельных элементов, указывается время, потраченное на выяснение и проверку элемента. Полученный алгоритм значительно снижает время на поиск неисправностей в процессе ТО на сложном электрооборудовании.

Акустические датчики (АА)

Появление частичных разрядов в изоляции вызывает ультразвуковые шумы. датчики регистрируют такие сигналы, на основе чего можно рассчитать уровень ЧР.

Задачи диагностических работ при эксплуатации электрооборудования

Акустические датчики HVPD. Направленная антенна (слева) и корпусной (справа)

АА-датчики совместно с портативными приборами чаще всего применяются в инспекторских проверках. Построенные на направленных микрофонах они позволяют проверять установки и кабельные линии с безопасного расстояния.

Кроме того, АА-датчики могут использоваться в системах постоянного мониторинга. Несмотря на недостатки в виде ограниченного радиуса действия и зависимости от уровня фонового шума данные устройства могут держать под наблюдением, например, высоковольтные ЛЭП в течении длительного времени.

Производители и поставщики приборов для проверки и диагностики электрооборудования

Качество приборов выполняющих измерительные и контрольные функции в работе электрооборудования, это основной показатель, от него зависит длительность работы оборудования и сложных технологических процессов.

Производителей приборов можно классифицировать по вектору применения диагностических устройств (стендов), для какой сферы применения электрооборудования они изготавливаются.

На рынке поставщиков и производителей приборов для диагностики и проверки электрооборудования в России значимые позиции занимают следующие компании, это:

Российская компания из города Мытищи Московской области организованной в 2001 году, ООО «Новосистемс». На рынке компания стала известна, благодаря своим поставкам радиоизмерительного оборудования.

Специалисты компании ориентируются на новые методики проведения испытательных и измерительных работ с электрооборудованием. Каталог компании предлагает покупателям приборы КИП, контрольные приборы (сигнализаторы, функциональные генераторы, оптические тестеры, другие приборы), автотрансформаторы и испытательные аппараты.

Компания «Электронмаш» СПб, город Санкт-Петербург в России предлагает электрооборудование известных мировых производителей приборов таких, как:

  • российская компания Сенсор;
  • фирма Теко из Германии;
  • компания OMRON из Японии;
  • другие известные компании.

Польская компания Сонэл имеет собственное представительство в России с 1999 года. Все электрооборудование имеет международные сертификаты качества. Каждый этап производства контролируются.

Сонэл работает с такими известными компаниями, как: Газпром, Мосэнерго, Ростет.

Предприятие производит:

  • приборы, измеряющие состояние сопротивления изоляции электрооборудования и кабелей;
  • определители петли КЗ в электрооборудовании;
  • омметры и микроомметры;
  • определители качества электроэнергии;
  • электроизмерительные приборы;
  • электрические клещи разных моделей;
  • фазоуказатели и указатели напряжения в сети;
  • другие устройства.

Словенская компания Метрел изготавливает приборы и реализует их в России через свое представительство в следующих областях:

  • для безопасной работы электроустановок;
  • диагностика компьютеров авто;
  • мониторинг состояния экологии на вредных производствах.

Иркутская компания ПромАвто предлагает стенд СКИФ 1-05А, который предназначен для комплексного определения состояния электрического оборудования автомобилей генераторов и стартеров.

Изготовители приборов электрического контроля электрооборудования особое внимание удлиняют качеству и надежности выпускаемой продукции. Больше о приборах для проверки и диагностики электрооборудования можно узнать на выставке «Электро»

Больше о приборах для проверки и диагностики электрооборудования можно узнать на выставке «Электро».

Производство электрооборудованияВзрывозащищенное электрооборудованиеЗаводы электрооборудования

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: